24/7

You are here:
← All Topics

Техподдержка пользователей доступна всегда, но в режимах согласно тарифной сетке http://algotron.crypto-rotator.ru/tarifi_algotron/

Перед обращением в тех.поддержку, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ALGOTRON по ссылке http://algotron.crypto-rotator.ru/ , либо воспользовавшись поиском по ключевому слову вашего вопроса.

По мере роста депозита на счету пользователя, у него:

  • включается круглосуточная тех.поддержка 24/7 (по умолчанию — очередность по загрузке тех.поддержки);
  • круглосуточный индивидуальный контроль счёта на «VIP» тарифах специалистами Платформы;

Для того чтобы обратиться с тех.поддержку, необходимо отправить запрос со своего аккаунта в Телеграм-боте ALGOTRON: ALGOTRON->Чат с админом.

Отправив запрос, пользователю останется только ждать живого обращения в личку Телеграм администратора платформы.

Повторные запросы в тех.поддержку необходимо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ Телеграм-бота ALGOTRON, т.к. стучась в личку администратору платформы с которым вы общались прошлый раз, вы ошибочно можете тревожить человека который не дежурит в данный момент и не сможет вам помочь. Чем вы потратите и его и своё время без успеха.

На «VIP» тарифах для пользователей создаются индивидуальные круглосуточные чаты поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *